Описание процесса установки по шагам
Шаг №1
Получение заявки (монтажной бригаде) в Whats App группу "Замеры"
Отправляем на телефон заявку с полной информацией. Что в нее входит:

  1. ФИО Заказчика
  2. Контактный телефон
  3. Адрес замера
  4. Модель двери (иногда люди принимают окончательное решение на замере, по возможности мы стараемся решить вопрос с моделью заранее)
  5. Сколько люди готовы ждать (стандартный срок монтажа 2-5 рабочих дня, но все решается индивидуально)
Шаг №2
Предварительная оценка даты замера
Анализ своего времени и графика
  1. Необходимо понять, какие дни Вы можете предложить заказчику для замера.
  2. Все зависит от собственного графика и ближайшей по локации установки.
Шаг №3
Звонок заказчику
Договориться о дате и времени замера
  1. Скинуть в группу Whats App ("Замеры") дату замера.
  2. В случае отказа сообщить причину, чтобы мы смогли улучшить наш сервис.
  3. Звонок заказчику в течение 2-х часов после получения заявки.
Шаг №4
Сам замер
Составление заказ-наряда + утверждение модели двери
  1. Подтверждение модели двери. Исключить возможность ошибки и утвердить дверь и её цвет, еще раз.
  2. Расчет стоимости монтажа (с учетом Ваших бонусов) + заполнение заказ-наряда.
  3. Предоплата в размере 1000 руб. - это гарантия оплаты затрат Вашего времени и бензина.
  4. В случае необходимости производства заказной модели мы сами повторно выезжаем на замер для подписания договора и внесения предоплаты!!!
  5. Очень важно передать заказчику бланк правил эксплуатации на замере. Подписанный бланк заказчик передает нам при получении расчета за дверь (в день монтажа). Это помогает в дальнейшем решить много рекламационных вопросов.
Шаг №5
Отправка фото в группу Whats App ("Замеры")
Заказ-наряд
  1. Заказ-наряд необходим нам для учета заявок
Шаг №6
Покупка двери и расходников
Подготовка к монтажу
  1. При получение мы рекомендуем раскрывать дверь и смотреть на повреждения, чтобы потом сэкономит свое время и время заказчика.
  2. Рекомендуем создать группу в Whats App "Расходники". Она сильно помогает ничего не забывать. На практике очень сложно все держать в голове, а телефон всегда под рукой.
Шаг №7
Предварительная демонстрация двери + монтаж
День установки двери
  1. Обязательно нужно продемонстрировать дверь заказчику или его представителю. Так мы снимаем с себя ответственность за разного рода царапины, вмятины и другие повреждения, которые могут быть получены в результате эксплуатации двери. Некоторые люди любят предъявлять претензии до бесконечности, а наш весомый аргумент - мы демонстрировали Вам дверь перед монтажом.
  2. Обязательно, при монтаже должен быть сам заказчик либо его доверенное лицо, которое будет нести ответственность в будущем за дверь, иначе это может иметь печальные последствия.
Шаг №8
Фото установленной двери
По окончании монтажа
  1. Нужно сделать фото установленной двери. В дальнейшем офису важно понятно, за какую дверь были получены деньги.
Шаг №9
Сдача двери в эксплуатацию
Демонстрация проделанной работы
Показываем итоги своей работы и презентуем работу всех замков. Очень важно объяснить правила работы с дверью:
  1. Как правильно закрывать (прихлоп)
  2. Работа с ключами. Как вставлять и что нужно делать, когда заказчик проверяет закрыл ли дверь? (вздергивает ее и контуры двери выдавливают полотно и оно зависает на ригелях)
Шаг №10
Подписание документов и получение оплаты
Заказ-наряд, правила эксплуатации, расчет за дверь
  1. Для нас важно, чтобы заказчик подписал акт на своем экземпляре - на нашем не нужно. Плюс подписал правила эксплуатации.
  2. Оплата наличными, либо переводом на карту.
Шаг №11
Расчет за дверь
Отправка денег в офис
  1. Необходимо в самое ближайшее время после установки (в этот день или на следующий) перевести нашу прибыль на мою карту.
  2. После первода денег на карту, написать об этом в группу Whats App ("Оплата дверей) и оправить фото установленной двери.
  3. Все деньги за монтаж Вы оставляете себе. Плюс 1000 руб. с двери - это бонус за замер.
Шаг №12
Гарантийное обслуживание и вознаграждение
Очень важные моменты!!!
  1. Бригада монтажников берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию двери в течении 1 года.
  2. Офис каждый месяц выплачивает вознаграждение в размере 2000 руб. за каждую установленную дверь за период в 1 месяц. Но это происходит только в том случае, если ВСЕ РЕКЛАМАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОВРЕМЯ! Сроки по решению рекламационных вопросов устанавливает монтажная бригада, сообщив об этом общую группу в Whats App ("Рекламации").
  3. В случае получения информации об "игнорирование" заказчика (рекламация), вознаграждение за последний месяц не выплачивается. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ работы монтажной группы.
  4. Если заявка на рекламацию поступает напрямую монтажной группе, то не обязательно об этом писать общий чат
Шаг №13
Установка доборов
Дополнительная работа
Стоимость доборов по нашему прайсу:
до 10 см - 7000 руб.
от 10 -15 см - 7500 руб.
от 15 - 20 см - 8000 руб.
Стоимость порога 1500 руб.
При заказе двери , мы даем скидку 1000 руб. на добор.
В итоге получается:
до 10 см - 6000 руб..
от 10 -15 см - 6500 руб.
от 15 - 20 см - 7000 руб.
Стоимость порога на Ваше усмотрение.
НАШ БОНУС 1000 руб. с каждого добора (по статистике доборы заказывают в 50 % )

Документы,
с которыми мы работаем:
Три группы Whats App
они уже созданы, нам останется только добавить Вас
Магазин,
в котором заказчики могут увидеть некоторые модели дверей
Магазин "Хозяйственный Дом"
г. Москва, ул. Лескова д.9
В магазине представлены следующие модели:
1) Кассандра (беленый дуб)
2) Аллегра (орех темный)
3) Портье Люкс (белая акация)
4) Порта 29 (темный орех)

Обратная связь от Вас
Это процесс описан детально, чтобы сделать работу более понятной и эффективной.
Мы приветствуем любые предложения по улучшению и упрощению данного процесса.
Для нас обратная связь от монтажников очень важна. Так мы сможем улучшить условия работы и удовлетворенность от сотрудничества с нами.
Основные принципы нашей работы
1. Клиент всегда прав, но не каждый клиент наш клиент.
Мы не можем помочь всем, это не реально. Но зато мы можем оказать качественную услугу тому клиенту, который понимает суть нашего предложения и наши возможности.
Мы не даем заведомо ложные обещания. Когда заказчик не понимает или не хочет понимать, какой результат он получит после установки двери, мы с такими не работаем (голые стены и некоторые разрушения, требующие косметического ремонта в дальнейшем).

2. Мы оказываем качественную услугу (стоимость двери выше рынка) - это наше основное отличие и на этом строится наша политика. Это и позволяет нам платить за Вашу работу больше денег. Клиенты готовы платить за один и тот же товар больше, НО ТОЛЬКО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, ЧТО ПОЛУЧАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ. Люди советуют товары и услуги другим людям, когда им самим что-то понравилось.
Парадокс в том, что сегодня это очень редко встречается. Если вспомнить некоторые примеры из жизни, то можно заметить, что мы сильно удивляемся и восхищаемся, когда нам оказали услугу высокого качества (европейский и мировой подход).

3. Работа в соответствие с прописанным процессом.
Для нас важен порядок и понимание нашей с Вами общей работы. Вы тоже напрямую участвуете в его улучшении (процесс). У нас с Вами складываются партнерские отношения.

4. Поиск решений в спорных моментах.
В случаи возникновения таких ситуаций мы не находим крайних (офис, продавцы, монтажники), а совместными усилиями стараемся найти решение, которое позволит исключить повторение таких проблем в будущем.
МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ.

5. Перспективные заявки.
Очень важно, чтобы монтажники были в курсе на какой стадии переговоры по дверям, чтобы они могли планировать своё время. И как можно быстрее прояснять эту ситуацию.

6. Резервирование дверей.
После получения информации по двери (из заказ-наряда) в самое ближайшее время ставим её в резерв.

7. Итоговая сумма (дверь+монтаж+добор).
Клиент должен обязательно понять (увидеть) итоговую сумму заказа, после замера.
Она прописывается в заказ-наряде. Обязательная передача этого документа вовремя замера! Или дополнительное сообщение (сумма заказа) в Whats Ap. Это очень важно!!!
Вопросы и ответы
Замер - сколько стоит?
Рассмотрим на примере:
  1. Плюс 1000 руб. к монтажу, если это делает установщик.
  2. 500 руб., если заказчик отказался, а монтажник специально (индивидуально) выехал на замер.
  3. 0 руб., если заказчик отказался, а монтажник за одно (в одном районе) производил замер. Пример:
  • 2-а замера, один-положительный, второй - отказ
  • или бригада устанавливает дверь в этом районе и есть возможность сделать замер.
Надеемся на понимание.
Дата и время установки. Что делать, если человек ставит свои условия?
В данном вопросе нужен компромисс. Мы всегда предлагаем несколько вариантов (даты).
Как пример, можно рассмотреть ситуацию, когда человек заболел - он не ставит свои условия врачу. У нас тоже специфическая деятельность. Мы не можем подстроиться под каждого клиента (не специально).
У нас график.
Если сам заказчик не может присутствовать в день монтажа, он может "оставить" своего представителя.
Дверь в среднем устанавливают на 10-20 лет и при желании можно найти время на монтаж (3-4 часа). В крайнем случае дату установки можно отодвинуть на неделю вперед.
"Холостой выезд" - что относится к этому!
Что относится к этому:
1. Не согласована дверь на замере. Замерщик не согласовал (ещё раз):
модель двери
  • цвет наружной стороны (палитра цветов на металле)
  • цвет внутренней панели (при необходимости показываем цвет на пленках)
И монтажники привезли дверь в строгом соответствии с заказ-нарядом.

2. Монтажники созвонились с заказчиком за день до установки.

Если установщики созвонились с заказчиком за день (лучше вечером) до установки, а по приезду на объект никого нет и не выходят на связь.
3. Неправильно оформлена заказная модель.
Заказная модель произведена не в соответствии с заказ-нарядом:
размер, цвет внешней стороны и внутренняя панель и её цвет
"Холостой выезд" - что не относится к этому!
  1. Если по приезду на объект выясняется, что дверь повреждена. Желательно дверь просматривать при получении. Понимаем, что это затратно по времени, но и мы не можем оплатить "холостой выезд" по этой причине. Такие случаи встречаются крайне редко.
  2. Если за день до установки никто не связывался с заказчиком, для подтверждения монтажа. Пример: Замер был в понедельник, а монтаж запланировали на субботу. В четверг у заказчика случаются незапланированные события (или просто забухал) и у него из головы вылетело, что в субботу должен быть монтаж. Он не предупредил об этом нас. Установщики приезжают на объект, а там никого нет. Предварительно с клиентом никто не связывался (за день вечером). В такой ситуации - это не "холостой выезд".
  3. Если монтажники производили замер и не подтвердили модель и цвет двери еще раз. Дверь ставим в резерв в строгом соответствии с заказ-нарядом. Очень важно, чтобы заказчик понял, что он получит в итоге. В офисе работа происходит дистанционно. И только на замере можно показать реальный цвет покраски металла (образцы) и цвет внутренней панели (образцы пленок), чтобы заказчик это увидел и не смог в дальнейшем придумывать отговорки. Так мы законно сможем удержать с него "холостой выезд".

Почему иногда стоимость монтажа (в заказ-наряде) меньше, чем в прайсе?
95% поступивших к нам заявок переходят в реальный заказ.
Мы понимаем, что помимо стоимости монтажа - получаем дополнительный бонус с двери. Это компенсирует некоторые скидки (вынужденные). Иногда люди не вписываются в бюджет.
5% отказов в большей степени происходят по нашей инициативе. Как пример, заказчик не хочет понять, что его ждет после монтажа:
  • разрушения
  • стены оголятся
  • необходим косметический ремонт
Поэтому в некоторых случаях, чтобы не терять заявку мы можем делать дополнительную скидку.

Какая минимальная сумма за комплект добор + порог + монтаж?
Рассмотрим на примере добора до 10 см:
3000 руб. - стоимость монтажа добора
1000 руб. - офис
1500 руб. - стоимость самого добора (материал)
500 руб. - стоимость порога (материал)
1000 руб. - стоимость монтажа порога
Итого: 7000 руб.
Стоимость комплекта от 10 до 15 см - 7500 руб.
Стоимость комплекта от 15 до 20 см - 8000 руб.
Made on
Tilda